FMA Desk позволяет сотрудникам фронт-офиса легко управлять назначениями для клиники. Книга, Отмена, Перепланировать встречи всего несколькими нажатиями и управлять назначениями нескольких врачей из любого места в любое время.
Особенности FMA-Desk -
- Вход с паролем или отпр.
- Просмотр и управление графиком назначения врачей.
- Получать и отправлять подтверждение приема и напоминания пациентам через SMS.
- Быстрые действия при назначении, вызове, отмене или перепланировке.
- Добавить клиентов и их отношения.
- Управление отпусками и уязвимостьми врачей.
- Просмотр и управление временем работы врачей.
- Следите за всеми встречами.
- Добавить последующие действия для назначения.
- Отслеживать / анализировать встречи.
- Отслеживать / анализировать плату за консультацию.
- Предупреждения управления подпиской.