MI MAZDA EC - это персонализированный информационный сервис, который Maresa Service предоставляет в ваше распоряжение, чтобы предоставить вам лучший опыт послепродажного обслуживания. Далее вы увидите функциональность каждого раздела:
МОЯ МАЗДА: Предоставляет контрольную панель, через которую вы можете наблюдать неотложные и предстоящие потребности и принимать профилактические меры. MY MAZDA EC ежедневно оценивает количество километров, пройденных вашим автомобилем, и отправляет оповещения только тем пользователям, которым необходимо выполнить некоторые действия по техническому обслуживанию. Оценка сделана на основе исторических данных. Вы также можете увидеть историю выполненных услуг.
НАЗНАЧЕНИЯ СЕМИНАРА: он состоит из списка мастер-классов Maresa Service, отсортированных по фотографии, что позволяет очень легко распознать ближайший к вам пункт и запросить встречу онлайн. У этого также есть функциональность маршрута, чтобы видеть, как добраться там по GPS. Он имеет интеграцию с календарем Google, чтобы зарегистрировать встречу в данный момент.
MUNDO MAZDA: Содержит социальные сети, в которых MAZDA присутствует. Кроме того, включены последние новости от бренда.
СООБЩЕНИЯ: Вы можете просматривать сообщения, которые вам отправляет бренд.
Помните, что если вы хотите получить доступ с компьютера, вы можете войти через www.mimazda.ec.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами: 1800 MARESA (627372)
МОЯ МАЗДА ЕС