Интранет-платформа Simpplr помогает предприятиям подключаться, объединять и задействовать всю рабочую силу на предприятии.
Приложение Simpplr поможет вам:
- Найдите и вызовите экспертов с помощью справочника сотрудников, в котором описаны навыки сотрудников и опыт работы в предметной области, чтобы вы всегда могли связаться с нужным человеком
- Будьте в курсе важных обновлений компании, стратегии, новостей и событий, чтобы вы всегда были в курсе событий
- Интеллектуальный поиск важной информации о компании и экспертов из любой точки мира.
- Узнайте о том, что происходит в других отделах и местах
- Общайтесь с коллегами по всей организации на сайтах с особыми интересами.
- Получать уведомления о пуш-уведомлениях, чтобы узнавать о новостях компании в момент ее поступления
- Доступ к критически важным документам компании из любой точки мира.
Клиенты Simpplr, которым доверяют ведущие бренды, в том числе Workday, DocuSign, Eurostar, AAA и Колумбийский университет, добиваются ощутимого роста производительности, повышения вовлеченности сотрудников и удержания сотрудников.
Для администраторов интрасети современная интрасеть Simpplr никогда не зависит от ИТ. Любой может управлять им - не только технари. Его можно развернуть за несколько дней, а не месяцев. Мы не маскируем сервисы как функции. И Simpplr знает, как хорошо играть в облачном мире: Simpplr поставляется с интегрированными Salesforce, Workday, Box, Google Drive, Office 365, SharePoint, Dropbox, Vimeo, YouTube, Vidyard и другими крупными приложениями. Кроме того, мы постоянно добавляем новые интеграции и возможности.