Приложение My Virgin Media - это самый простой способ оставаться на вершине своей учетной записи Virgin Fiber, TV и телефона на ходу. Получите мгновенный доступ к своим счетам, просмотрите информацию о пакете, проверьте статус услуги в вашем регионе и диагностируйте проблему.
Ключевая особенность:
• Молниеносный доступ к вашим счетам за последние 12 месяцев
• Произведите оплату картой, если вы не находитесь на прямом дебете.
• Проверьте, что в вашей упаковке
• Следите за статусом обслуживания в вашем регионе и узнайте, когда мы ожидаем, что проблемы будут устранены
• Подпишитесь на текстовые обновления по вопросам, которые мы исправляем
• Диагностируйте проблемы с вашими широкополосными и телевизионными услугами и получите помощь, чтобы быстро все исправить
• Просмотр всех невыполненных заказов и встреч, включая обновления и запросы на обслуживание
• Изменить ваши назначения инженеров, или ваш заказ Quickstart
• Более безопасный вход с помощью PIN-кода, отпечатка пальца и идентификации лица
Мы хотим продолжать совершенствоваться! Это приложение, созданное для наших клиентов, для наших клиентов, и вы можете помочь нам развить его. Нажмите «Оставить отзыв о приложении» в меню «Дополнительно», и мы будем использовать ваши комментарии для улучшения приложения везде, где можем. Или вы можете по электронной почте MyVirginMediaapp@virginmedia.co.uk
Если у вас возникли проблемы при использовании приложения My Virgin Media, свяжитесь с нами на специальной странице сообщества Virgin Media по адресу virginmedia.com/appsupport.
Обратите внимание, что вы не можете получить доступ к электронной почте Virgin или к вашей учетной записи Virgin Mobile из этого приложения. Чтобы управлять своей учетной записью Virgin Mobile, загрузите приложение Virgin Mobile My Account.
Что вам нужно:
• Услуги Virgin Media (телевидение, оптоволокно, телефон)
• Мобильный Android с ОС 5.0 или более поздней версии, с WiFi, 3G или 4G доступом в Интернет.